Формирование уверенности
при общении с детьми своего возраста.
Расширение кругозора ребенка.
Развитие интеллектуальных способностей.
Использование своего тела как одного из основных средств выразительности актёра.
Выработка у учащихся основных двигательных навыков:конкретность и точность движения,правильное распределение мышечных усилий.
Ритмичность и музыкальность.
Заметное улучшение содержания.
и выразительности речи
Грамотное изложение своих мыслей.
Отсутствие страха.
«Быть в центре внимания».
Людмила Заболоцкая
Ольга Шарий (мама Марии)
Ирина Зюкова (мама Саши)
Ольга Шарий (мама Марии)
Не каждый родитель отдает себе отчет, сколь ценным подарком может оказаться для его ребенка привитая в детстве любовь к театру и литературе. В раннем возрасте занятия в театральном кружке сказываются на обучаемости и развитии творческого мышления. В подростковом, т.н. «трудном» возрасте обеспечивают интерес к чтению и общение в благоприятной среде. В юношеском – развитый эстетический вкус и стойкую любовь к искусству. Редкий человек, достигая зрелого возраста, не испытывает чувства благодарности к родителям за то, что познакомили его с театром еще в детстве. Эта истина стара и общеизвестна, именно в ней кроется секрет популярности вездесущих школьных драматических кружков и многочисленных курсов актерского мастерства для детей в Москве.
Уроки театрального мастерства для детей среднего возраста, это не только прививка от безнравственности, но и серьезный психологический тренинг, помогающий детям преодолевать трудности возраста.Кроме общеразвивающего и воспитательного значения курсов актерского мастерства для детей, они прекрасно подходят для решения и профилактики конкретных детских психологических проблем, в числе которых:
Театральная школа Бенефис предлагает актерские курсы для детей четырех возрастных категорий:
В каждой категории свой уникальный подход и свои особенности обучения. Программа предполагает обучение навыкам актерского мастерства, постановку речи и практическую работу – первый полноценный спектакль, в котором ребенок сможет принять участие уже через три месяца. В программу входят:
По итогам обучения ребенок сможет:
Гордость школы Бенефис – ее преподаватели, известные актеры и режиссеры Москвы, выпускники лучших театральных вузов, успешно обучившие тысячи детей различного возраста, и зарекомендовавшие себя первоклассными театральными педагогами. Исключительный профессионализм преподавания – главная особенность театральной школы Бенефис для детей, которую с удовольствием отмечают родители.
В театральном искусстве «основами» является ни что иное, как система Станиславского – комплекс упражнений и приемов от простого к сложному, описанный в его трудах. Метод Станиславского научно обоснован и признан во всем мире, как единственно верный метод обучения мастерству актера. По Станиславскому занимается весь мир, за исключением самых специфических, как правило, национальных театральных школ (например, японский театр Но).
Система Станиславского, это работа самого Станиславского над собой. Он не отличался особыми актерскими талантами, но благодаря своему методу сумел добиться значительных результатов. Его опыт – лучшее доказательство того, что актерами не рождаются, а становятся.
Обучение основам на занятиях по актерскому мастерству для детей в театральной школе Бенефис так же проходит по этой системе. Материал подается в наиболее удобной для детей игровой или полуигровой форме, и включает в себя упражнения на беспредметные действия, упражнения на перевоплощения, упражнения «я в предлагаемых обстоятельствах» и другие. Главная их задача – научить маленького актера существовать в роли, присваивать себе чужой характер и манеру поведения, верить в обстоятельства. Стоит отметить, что детская непосредственность, искренность и психологическая гибкость позволяют добиться значительных результатов гораздо быстрее, чем со взрослыми. Вы наверняка замечали, как правдиво и ярко смотрятся на экране маленькие дети.
Во многих театрах вводить в спектакль детскую роль считается дурным тоном, т.к. дети по умолчанию всегда играют лучше взрослых.
Помимо главных принципов перевоплощения, школа актерского мастерства для детей в Москве предполагает также обучение основам работы с текстом. Даже при поставленном голосе и хорошей дикции, выразительное чтение остается сложной задачей, требующей умения «присваивать» текст, т.е. читать его так, будто это никакой не текст пьесы, а ваша собственная речь, только что возникшая в голове и озвученная. В этом деле юным актерам помогает логический анализ: вычленение главных, второстепенных и третьестепенных слов, соответствующая расстановка акцентов и пауз, работа с интонациями. Присвоение текста, это последняя ступень перед завершающей работой курса – постановкой первого театрального представления, где ребятам предстоит на практике применить все полученные навыки и знания.